Страница 10 из 10

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 25 окт 2025 19:32
Тажини
Aleme писал(а): 25 окт 2025 16:34 Всё - таки Ю это @Тажини .Потираю ладошки!
Девочки, какая красота получилась!!!
Как ты догадалась?

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 25 окт 2025 20:04
Тажини
Буква Ю - Южный ветер. Из сказки "Заколдованная принцесса". Только Южный ветер знал, где находится пропавшая невеста. Которая оказалось и была той самой заколдованной принцессой. К моему удивлению, сказка наша. Но я ее прочитала только сейчас)
Сам Южный ветер связан по мк дракона Ренаты Сароченко. В желто-красных оттенках потому что он же южный: песок и жаркая жара :biggrin:
IMG_20251005_121121.jpg
IMG_20251005_121251.jpg
Всем организаторам - большое спасибо :congratulate:

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 25 окт 2025 20:24
Aleme
Тажини писал(а): 25 окт 2025 19:32
Aleme писал(а): 25 окт 2025 16:34 Всё - таки Ю это @Тажини .Потираю ладошки!
Девочки, какая красота получилась!!!
Как ты догадалась?
Потому что это дракон Ренаты, а ты была у нее в группе по драконам))) Ну, и повезло, конечно)))потому что я всё-таки засомневалась

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 25 окт 2025 22:20
Катюш_ка
Во многих мифах и преданиях разных народов существуют загадочные существа, стоящие на страже природных территорий. Одним из таких созданий, прежде всего, является леший - дух леса и его покровитель.
Лешим приписывают разнообразные действия - от забавных проказ до представляющих серьёзную опасность для людей. Он может насылать кошмары, путать тропинки и убирать знаки на деревьях. Если леший решит испытать пришельца, то он различными способами препятствует успеху путешествия человека через лес. Разгневанный леший может вообще проклясть человека.
В то же время, леший, как покровитель лесного мира, может помогать людям, если они трепетно относятся к природе и приносят ему подношения.

"-Прими дар, лесной хозяин, да открой путь-дорожку к травам заветным..."
IMG_20251005_130654.jpg
IMG_20251005_130434.jpg
IMG_20251005_130156.jpg
IMG_20251002_152205.jpg

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 06:43
Мури
MilaN писал(а): 25 окт 2025 13:38 А вот и не пришлось долго ждать! Просто Ф у нас проспала!))))
Всё правильно, потому что она фея сна

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 10:20
ats83
Я не сразу догадалась, что Х - это хозяйка медной горы))

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 10:33
Olkinbu
DSC_4621.jpg
DSC_4626.jpg
DSC_4624.jpg
[
DSC_4617.jpg
DSC_4612.jpg
attachment=2]DSC_4621.jpg[/attachment]
Моя Золушка в бальном платье))) самое сложное было две одинаковые туфли связать)))))
Связана по мк Елены Аккоджа.

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 11:11
totoshka
Всем привет! Азбука у нас просто шикарная получилась! Даже я повязала наконец то :lol:
У меня на полке давно живут Страшила и Железный дровосек от моего сына, теперь и Элли снова есть! Ещё Тотошку надо связать :adore: Обожаю эту книгу, в детстве за ними очередь была в библиотеке, а когда родился сын я ему первым делом купила эту книгу - осуществила свою детскую мечту!
IMG_20250921_181324.jpg
IMG_20250921_181512.jpg

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 11:37
LeeKuper
Девочки! Пожалуйста, отмечайте нашу группу, когда делаете посты со своими работами. Иначе я их не увижу, если мы с вами не дружим ))
А красоту из ами-азбуки надо обязательно показать! ))

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 13:24
Наталья56
Девочки-организаторы! Огромное спасибо вам за этот конкурс! Просто чудесная идея. И работы такие получились у всех классные. Столько фантазии!! Прямо уважение ко всем участникам и организаторам :kiss:

Ну а моя Бабуля Ягуля связана по мк всем знакомой Галины Асташовой, Боюсь сказать сколько времени у меня лежали связанные руки )) И только этот конкурс сподвиг меня на ее доделку ))
Я очень благодарна организаторам-фантазерам!
Яга 2.jpg
Яга 5.jpg
Яга 7.jpg
Яга 13.jpg
Яга 16.jpg

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 26 окт 2025 18:17
Елена Фортыгина
Девочки, спасибо всем за игру. И конечно спасибо огромное организаторам.
Так я смеялась над вашими комментариями к царевне.
Вы лучшие!
Теперь буду ждать следующую игру.

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 30 окт 2025 12:19
Мисс Кэт
@totoshka , а пойдем Страшилу вязать? У тебя собирается компания хорошая прям

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 30 окт 2025 15:28
Natali-B
Конкурс получился замечательный!
Столько замечательных персонажей! :homyak:
Я вязала персонажей к сказкам младшей сестренки.
Эта идея давно возникла в моей голове. И вот конкурс дал мне хорошего пинка для её исполнения.

Моя первая буковка "К".
Кузнечик к сказке "Чудесная музыка Цвирка"
210277_90204nothumb650.jpg
Немного его приукрасила, одев ему шляпу и бабочку. Но думаю именно так должен выглядеть настоящий музыкант. А он непременно им стал.
1000032884.jpg
1000032888.jpg
1000032882.jpg
1000032891.jpg

Re: Ами-азбука. Второй класс

Добавлено: 30 окт 2025 15:38
Natali-B
:reverans: Ну и сама сказка для всеобщего чтения.

Чудесная музыка Цвирка.
_HOnuAImHSo.jpg
Кузнечик Цвирк учился игре на скрипке с самого раннего детства. Под чутким руководством отца – главного дирижёра оркестра – он играл гаммы, разучивал танцевальные мелодии и с нетерпением ждал, когда ему позволят сыграть на большом летнем балу, на который собирались все лесные насекомые.
Так как у отца Цвирка было много учеников, кузнечик частенько репетировал один. Ему было нескучно, потому что он понимал: музыка – это целый мир. Кроме того, у Цвирка всегда было немало слушателей, ведь играл он на самом приметном месте – под большим кустом чертополоха.
— Уважаемый Шим, - обращался Цвирк к мохнатому пауку, - не прослушаете ли вы одну из песенок, которую я разучил на днях?

- С большим удовольствием! – кланялся тот с веточки шиповника. – Под твою музыку, милый Цвирк, паутина точно сама собой плетётся!

- Здравствуйте, господин Тырх! – приветствовал кузнечик дождевого червя. – Моя музыка вам не помешает?

- Что ты, что ты, дорогой Цвирк! Мне гораздо легче рыхлить землю, слушая твои чудесные мелодии. Сыграй, пожалуйста, что-нибудь весёлое!

—Присоединяемся к пожеланию! – закричали в один голос восемь маленьких муравьишек, несущих длинный сухой стебель тысячелистника. – Шагать с грузом под бодрые звуки намного проще!

И Цвирк играл не переставая. За одной мелодией следовала другая, за второй – третья. Кузнечик даже не замечал, как садилось солнце, и очередной день подходил к концу. Домой он приходил уставший, но довольный собой.

И всё было хорошо, но однажды Цвирк задумался: почему он играет на скрипке, тогда как остальные насекомые работают?

- Папа, не лучше ли мне отложить игру, чтобы помочь кому-нибудь? – спросил кузнечик у отца. – Пчёлы собирают пыльцу, жук-пожарник лечит деревья, божья коровка избавляет цветы от тли, а я точно прохлаждаюсь и ничего не делаю…

- Зря ты так думаешь, сынок! – ответил отец Цвирка. – Каждый хорош на своём месте! Главное – выполнять свою работу охотно, с душой, тогда она будет в радость и тебе, и другим… Кузнечик играет на скрипке не только для себя, но и для других, неужели ты этого всё ещё не понял?

Цвирк согласно кивнул головой, хотя его по-прежнему одолевали сомнения. На другое утро он, как обычно, пришёл к кусту чертополоха, но не стал играть, а спрятав под листом подорожника скрипочку, отправился на помощь другим насекомым.

- Добрый день! – крикнул он, увидев бабочку Пестроглазку. – Могу ли я вам чем-нибудь помочь?
- Разве что цветы опылять, – взмахнула крылышками та. – Нужно брать пыльцу с одного цветка клубники и переносить её на другой. Это легко, думаю, ты справишься!
—Глупенький, - тихо прошептала бабочка. – Ты прирождённый скрипач, жаль, что не понимаешь этого!

Но Цвирк был уже далеко и предлагал свои услуги в плетении паутину. После пары неудачных попыток кузнечик свалился с высокой ветки шиповника, ушиб свою ножку и порвал более половины тонких нитей, искусно созданных пожилым пауком.

- Послушай, Цвирк, - сказал ему Шим. – Не хочу тебя обижать, малыш, но паутина – это не твоя работа. Возьмись-ка лучше за скрипку! Грустно без музыки в лесу…

Кузнечик посидел немного, покрутил ножкой вправо-влево, поразмышлял пару минут и попрыгал дальше – искать муравьёв.
- Уж они-то точно от моей помощи не откажутся! – приговаривал он. – Вон у них какая стройка развернулась, только давай ветки подноси!
Муравьи и в самом деле обрадовались кузнечику. Но вскоре поняли, что Цвирк им только мешает: он хватал совершенно не те ветки, отдавил трём работникам лапки, а потом и вовсе свалился в лужу, из которой его долго вытаскивали (ведь ни муравьи, не кузнечики плавать не умеют).

Мокрый и грустный Цвирк поплёлся домой, думая о том, какой он неумеха. Встревоженные родители уложили кузнечика в тёплую постель и приготовили ему горячий чай, однако это не помогло – на следующий день Цвирк серьёзно заболел.

Целую неделю не слышали насекомые музыки. Каждое утро собирались они у куста чертополоха, но кузнечик не появлялся. Однажды любопытная жужелица нырнула под лист подорожника и обнаружила там скрипочку Цвирка.

- Что-то случилось, что-то случилось! – застрекотали насекомые и побежали к домику кузнечика.

Цвирк в то утро впервые встал с постели и сделал целых два шага. Большего он не мог – кружилась голова и мешала слабость. Попросив маму открыть окно, кузнечик замер в удивлении: у дома собрались знакомые и незнакомые насекомые.

- С выздоровлением, милый Цвирк! – поклонился ему паук Шим. – Кажется, ты что-то потерял? – с этими словами он подал в окно скрипочку.

- Мы ждём, не дождёмся твоей прекрасной музыки! – покачала крыльями Пестроглазка.

- Вся работа стоит! - хмыкнул Тырх.

- Да-да, - хором поддержали его муравьи. – Боимся, что до осени не успеем муравейник достроить!

Цвирк внимательно оглядел насекомых, приладил к плечу скрипочку и заиграл. Он играл так, что устоять было невозможно, и все насекомые пустились в пляс

- Да здравствует Цвирк и его музыка! – кричали они.
- Пожалуй, большой летний бал будет проходить у нашего дома, - многозначительно заметил отец кузнечика. – Цвирк однозначно делает успехи!

- Я просто играю от души, - улыбнулся Цвирк. – И не только для себя, а для всех, ведь мне хочется, чтобы мои друзья были радостными и счастливыми! Я с радостью дарю мою музыку!

С этого дня в лесу всё пошло на лад: каждый занимался своим делом, насекомые были довольны, и работа у всех спорилась.

.